Описания электродвигателей

Сегодня: 19 Октября 2018 года
Опрос от 22.01.2010
Если электродвигатель сгорает, то Вы:
Отдаю в ремонт
Покупаю взамен сгоревшего новый
(в опросе уже участвовали 149 посетителей)
Электродвигатель 2В

Внешний вид электродвигателя серии 2В представлен на следующем рисунке:Электродвигатель 2В

Электродвигатели асинхронные взрывозащищенные серий 2В, 2ВР 250, 280 предназначены для приводов стационарных машин и механизмов угольной, химической, газовой, нефтяной и других отраслей промышленности.

Электродвигатели 2В 250, 280 предназначены для работы в помещениях и наружных установок, в которых возможно образование взрывоопасных газопаровоздушных смесей, отнесенных к подгруппе IIВ и температурным классам T1, T2, T3, T4 согласно классификации ГОСТ 12.2.020-76.

Электродвигатели 2ВР 250, 280 предназначены для работы во всех отраслях промышленности, в том числе в шахтах, опасных по газу (метан) и угольной пыли.

Электродвигатели выпускаются для нужд народного хозяйства в климатическом исполнении У и поставок на экспорт в климатическом исполнении У, Т категорий размещения 2,5 по ГОСТ 15150-69.

Структура условного обозначения (2*****2,5):

2 - порядковый номер серии;
Х - серии (В - взрывобезопасные, ВР - взрывобезопасные рудничные);
Х - высота оси вращения, мм (250 - 280);
Х - установочный размер по длине станины (S,M);
Х - число полюсов: 2, 4, 6, 8;
X2,5 - климатическое исполнение электродвигателя (У, Т) и категория размещения (2, 5) по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации:

- высота над уровнем моря не более 1000 м.
- температура окружающей среды от + 40 °С до - 40 °С.

Конструктивное исполнение.

Исполнение во взрывозащите электродвигателей 2В для внутрироссийских поставок — 1 Exd11ВТ4; для поставок на экспорт — Exd11BT4; для электродвигателей 2ВР для внутрироссийских поставок РВ-3В, для поставок на экспорт — Exd1.

Электродвигатели 2В, 2ВР 250, 280 выпускаются в монтажных формах исполнения по ГОСТ 2479-79: IM1001, M9701, по заказам потребителей электродвигатели могут изготавливаться с двумя цилиндрическими концами вала по ГОСТ 1280-66. Нагрузка на второй конец вала определяется по согласованию с разработчиком электродвигателей.

Электродвигатель выполнен закрытым во взрывонепроницаемой оболочке с наружным обдувом.

Электродвигатели охлаждаются собственным вентилятором. Вентиляция осуществляется независимо от направления вращения.

Электродвигатели допускают соединение с исполнительным механизмом с помощью эластичной муфты или прямозубой цилиндрической шестерни. Электродвигатели с частотой вращения 3000 об./мин. должны соединяться только с помощью эластичной муфты.

Коробка выводов располагается под углом 30° к горизонтальной оси электродвигателя и обеспечивает ввод для электродвигателей 2В - бронированных и гибких кабелей, а также проводов как с медными, так и алюминиевыми жилами, а для электродвигателей 2ВР - гибких и бронированных кабелей с медными жилами.

Новости электротехники
20.06.2016 Россия может независимо создать двигатель для совместного с КНР вертолета - РИА Новости  >>>
20.06.2016 Настоящий двигатель внутреннего сгорания размером с «айфон» - Популярная Механика  >>>
Шлюхи проститутки спб
20.06.2016 Двигатель ракеты загорелся на военном полигоне Ашулук в Астраханской области - Телеканал "Звезда" (Регистрация)  >>>
20.06.2016 На полигоне Ашулук загорелся двигатель ракеты - ТАСС  >>>
20.06.2016 Минобороны сообщило подробности пожара на полигоне Ашулук: загорелся двигатель ракеты - Московский комсомолец  >>>
20.06.2016 В России «Сименс» испытал уникальный двигатель на магнитах для поездов - Известия  >>>
19.06.2016 У жителей поселка Правдино Краснознаменского района из-за грозы перегорела электротехника - klops.ru  >>>
19.06.2016 Чтобы пламенный мотор не сгорел: специалисты советуют, как сохранить двигатель от перегрева - klops.ru  >>>
18.06.2016 В Петербурге взорвался двигатель в маршрутке с пассажирами - Газета Труд  >>>
18.06.2016 В петербургской маршрутке взорвался двигатель - Московский комсомолец  >>>